Новые It-решения компании САМО-Софт

Спешим поделиться!

Уважаемые коллеги и пользователи программного обеспечения компании САМО-Софт, к осенней выставке мы приготовили для вас несколько новых и технологичных решений.

Одно из наиболее важных и интересных – это функция автоматического взаимодействия между несколькими туроператорами, использующими САМО-тур, которая позволяет публиковать и продавать туры одного туроператора в системе online-бронирования другого ТО.

Принципиально новый механизм состоит в том, что ресурсоемкий процесс по перекачке данных от одного партнера другому в данном случае отсутствует.

Чтобы не углубляться в сложные технические детали и терминологию приведем простой и понятный пример: туроператор «Альфа» специализируется на Португалии, а туроператор «Омега» не работает с этим направлением, но хотел бы его продавать. Наиболее простой вариант для обоих партнеров – туроператору «Омега» продавать туры «Альфы».

В недалеком прошлом эта задача решалась при помощи копирования информации из базы данных одного в базу другого, что ввиду значительных временных и технических затрат не могло обеспечить 100% актуальности цен.

На сегодняшний день процесс обмена предложениями выглядит абсолютно иначе, осуществив ряд настроек в программном обеспечении туроператоров-партнеров, в системе online бронирования «Омеги» появится направление Португалия и возможность для агентств бронировать туры этого направления. В процессе бронирования заявка от агентства попадает и в базу данных (БД) туроператора «Омега» и в БД туроператора «Альфа» от имени компании «Омега». Информация о подтверждении заказа доступна как субтуроператору, так и агентству. Кроме этого, субтуроператоры могут самостоятельно управлять ценами на пакеты услуг и назначать скидки.

На наш взгляд, данное решение будет особенно интересно небольшим туроператорам, которые смогут расширить ассортимент продаваемых туров за счет своих партнеров. Оно может быть привлекательным и для турагентств, которые работают с ограниченным списком поставщиков. Важно, что партнеров, чьи предложения будут публиковаться у субагентов, может быть сколько угодно.

Всеми настройками программного обеспечения по организации подобного взаимодействия туристических компаний занимаются специалисты САМО-Софт. Новый функционал ПК уже апробирован, решение полностью готово к работе и используется многими нашими клиентами.

Также мы создали несколько совершенно новых продуктов для мобильных устройств. В сентябре будем рады презентовать вам приложения для iPhone и iPad. А к декабрю мы порадуем пользователей аналогичными решениями для Android. Кратко опишем, что представляют собой эти продукты.

Первое приложение для iPhone и iPad предназначено для туроператора и является собственно его системой бронирования, только более удобной, дружественной, интуитивно понятной частному клиенту. Бронирование происходит в реальном времени, так что заявка, сделанная туристом через мобильное приложение, попадает сразу же в базу данных туроператора. Мы также предусмотрели и возможность оплаты услуг кредитной картой. Согласитесь, что такое решение для частных клиентов априори более эргономично?!


Рисунок 1 (Титульная страница) Рисунок 1 (Титульная страница) Рисунок 2 (Критерии поиска) Рисунок 2 (Критерии поиска) Рисунок 3 (Результаты отбора) Рисунок 3 (Результаты отбора)
Рисунок 4 (Описание отеля и фотографии)
        Рисунок 4 (Описание отеля и фотографии) Рисунок 5 (Переход на страницу бронирования)
     Рисунок 5 (Переход на страницу бронирования) Рисунок 6 (Заполнение информации о туристах и бронирование у туроператора) Рисунок 6 (Форма бронирования
заявки)

Мобильное приложение тиражируется отдельно под каждого клиента, поэтому не конфликтует с брендом заказчика.

Посмотреть можно уже сейчас

Описание отелей для мобильных приложений любезно предоставлено нашими партнерами – профессиональным интернет порталом - Тонкости Продаж, с которыми мы реализовали еще одно интересное решение.

Туроператор, получает возможность разместить свои предложения на сайте портала, посещаемость которого составляет 60 0000 уникальных посетителей в день. Согласитесь, хорошие цифры?! Для пользователей САМО-тур подключение крайне просто. Важно только желание и договор с платежной системой. Для пользователей других back-офисных систем, помимо договора на проведение платежей, нужно сделать интеграцию с системой Андромеда, настроить шлюзы поиска и бронирования. В общем, ничего сложного.

Теперь о втором мобильном приложении для iPhone и iPad, его мы сделали для туристических агентств. Покупатель, выбрав нужный тур, имеет возможность отправить заказ в компанию, расположенную удобно для него территориально. Поиск предложений осуществляется по базам туроператоров, представленных в Андромеде. Цены на путевки, которые турист видит в этом приложении, тождественны цене поставщика для конечного потребителя. Заявка, сделанная с помощью этого приложения, приходит в агентство, использующее САМО-турагент.


Рисунок 7 (Окно фильтрации и результаты поиска) Рисунок 7 (Окно фильтрации и результаты поиска) Рисунок 8 (Описание отеля и переход к бронированию) Рисунок 8 (Описание отеля и переход к бронированию)
Рисунок 9 (Подробная информация об услугах) Рисунок 9 (Подробная информация об услугах) Рисунок 10 (Заявка забронирована в агентстве) Рисунок 10 (Заявка забронирована в агентстве)

Должны, однако, отметить, что после Нового года, в приложении будут только те агентства, которые заключили с нами договор на техническое сопровождение. До нового года все желающие могут подключиться бесплатно и убедиться в том, насколько это удобно и технологично.

Сетевые агентства также могут стать доступны для пользователей мобильного приложения, основное условие для этого – наличие сетевой версии ПК САМО-турагент.

Не можем не отметить, что и САМО-турагент приобрел целый ряд новых прогрессивных функций, а именно:

  • Новая форма бронирования в Андромеде (можно будет создавать несколько подзаявок из Андромеды в рамках одной заявки)
  • САМО-турагент выходит в «облака». Планируется для этой версии ввести кабинет клиента для возможности распечатывания документов online.
  • Корзина с заявками - теперь стало доступно восстановление случайно удаленных заявок.

Все нововведения программы обязательно продемонстрируем на выставке.

И гвоздь выставочной программы, который обязательно будет оценен по достоинству – модуль online бронирования для САМО-турагент. Наконец он стал не подобием туроператорского онлайна, а стал действительно самостоятельным, ярким продуктом, удобным для ваших клиентов. Вот как он выглядит теперь!

Рисунок 11 (Новый дизайн модуля поиска)
Рисунок 11 (Новый дизайн модуля поиска)
Рисунок 12 (Краткий вид результатов отбора) Рисунок 12 (Краткий вид результатов отбора)
Рисунок 13 (Подробные результаты поиска) Рисунок 13 (Подробные результаты поиска)

И несколько слов о SAMO-incoming. Нельзя оставлять без внимания наш самый передовой продукт. Мы существенно обновили интерфейс программы и добавили много новых функций для облегчения и ускорения работы операторов. Основные изменения коснулись разделов «Экскурсии» и «Бронирование».

  • По экскурсиям – теперь туроператор сможет контролировать квоты экскурсионных мест, расходы на организацию экскурсий с учетом стоимости доп. услуг, входящих в нее (транспорт, обед в ресторане, посещение театра) и управлять счетами, выставленными партнерам. В раздел «Бронирование» добавлена новая функция, позволяющая бронировать разные типы блоков в рамках одного заказа. Также появился удобный механизм контроля сроков оплаты для покупателей/поставщиков и возможность отслеживать крайние сроки на отмену заявок.
  • Значительно улучшен алгоритм расчета трансферной программы с учетом прилетов и вылетов в/из разные/ых аэропорты/ов, переезды между гостиницами, ранние заезды и поздние выезды. Для пользователей online модуля по управлению ресурсами гостиниц появилась новая интересная функция. Она позволит получать автоматическое подтверждение стоимости проживания при условии совпадения стоимости номера в заявке и в гостинице. Если цена отличается, то она может быть в краткие сроки согласована посредством функции обмена комментариями - сообщениями.
  • И абсолютно новый раздел – «Шоппинг» - позволит зафиксировать в программе все коммерческие отношения принимающей компании и магазинов, сувенирных лавок, т.е. вести учет бонусов, комиссий и вознаграждений каждому из партнеров.

Мы очень надеемся, что наши новинки порадуют как наших пользователей, так и наших потенциальных клиентов, ждем от Вас критических замечаний и, конечно, пожеланий.

Спасибо за сотрудничество.
С уважением, команда САМО-Софт.

Заявка на тестовую версию

Для начала использования САМО-турагент, Вам необходимо заполнить информацию о своем агентстве. Все поля обязательны для заполнения. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для предоставления доступа.


  • Обновить

Заявка на презентацию САМО-турагент